суббота, 15 сентября 2012 г.

Quaker Strawberry

Недавно я узнала что такое кривули. Это такие маленькие подушечки разнообразных форм, обычно вышитые и всячески украшенные. На самом деле хотела я что-нибудь повышивать. Ну раз хотела, то получите-распишитесь, как говорится. Наткнулась на конкурс-марафон "Вышивка в миниатюре". Правда я несколько опоздала к началу, но там написано что включиться можно когда угодно, что я сделала.
Там как раз третий  этап и кривуля под названием Quaker Strawberry. Собственно, вот мой вариант. Первый этап:

Нитки у меня бледно-желтые, но я решила, что они вполне подойдут. Так и вышло.
Дальше второй этап:
Здесь вышивка выглядит немного синеватой, это все неправильное освещение. Крестики поближе:
Я очень давно не вышивала, и крестики сначала были кривенькие и не очень аккуратные, но потом "разработалась" и стало получаться очень неплохо. Я довольна и процессом и результатом. Третий этап. В процессе сборки:
Ну и готовая:
Я довольна тем, что получилось, хоть она и немного похожа на морковку. А еще я подумала, что ее можно будет использовать в качестве елочной игрушки. Наверное, куда приятнее вешать на елку игрушки сделанные своими руками.

2 комментария:

  1. ну, морковка длинная,а у Вас отличная клубничка получилась! а в качестве елочной игрушки она действительно будет настоящим украшением!
    p.s. Будем благодарны, если снимите при комментировании проверку словом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова. И простите за вот эту проверку словом, я понимаю это жутко неудобно, а я как-то пропустила этот пункт в настройках ранее, теперь исправила)

      Удалить