среда, 12 сентября 2012 г.

Омияге и конкурс

Недавно наткнулась я на просторах интернета на такое чудо, как омияге. Говорят, что в Японии есть традиция, приезжая откуда-то из путешествия, привозить с собой друзьям и родственникам маленькие сладости, даже мешочки специальные они придумали для таких целей. Вот эти мешочки и называются омияге.


На просторах интернета мне попались в основном, треугольные Daffodil и кругленькие, со складочками Candy Twist. Как же мне они понравились! Немного покопавшись, нашла книжку, называется: "Омияге", а автор - Кумико Судо. Теперь я знаю, что этих сумочек на самом деле великое множество! Я влюбилась, ей-богу! Это же похоже на настоящее объединение кусудам, так мною любимых, и тряпочек, которые я люблю не меньше! И применять их можно для пользы дела - дарить близким милые душевные мешочки со сладостями, а не безликие коробки конфет из магазина.
В общем, я пока разродилась только одной, но я уверена - будут еще. Эта модель называется Candy Twist. Итак, смотрите:
 Я долго не могла придумать наконечники для шнурочка. Самые обычные пластиковые - совсем не то, бусинок у меня дома не нашлось, а в магазин идти было лень. И я подумала, что можно их сделать из тех же тряпочек, что и сам мешочек. Почему апельсинки? Да потому что это первое что пришло в голову при взгляде на ткань. Желтый, оранжевый, зеленый. Конечно, апельсины. В общем, получились такие вот малюсенькие апельсинки:
 Кстати, давно не шила ничего руками, а тут пришлось. А вы знаете, очень приятно. Куда приятней, чем на машинке. Надо будет еще что-нибудь руками пошить или повышивать.
И раз уж мешочек у меня такой жизнерадостный получился, то хочу поучаствовать с этим волшебным мешочком в конкурсе блога "Дивные штучки" под названием "Витамин С"
 Теперь сижу, пью чай с печеньками из волшебного мешочка омияге. И вам советую. Приятного чаепития!








8 комментариев:

  1. Мешочек совершенно прелестный!
    И получить такой мешочек со сладостями в подарок будет очень приятно всем! :)
    Спасибо, что участвуете в задании "Дивных штучек" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, чудо чудное!!! Надо будет тоже научиться. Спасибо за вдохновение и за участие в ДШ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, это совсем несложно, а получается красиво)

      Удалить
  3. Необыкновенно аппетитный мешочек! Из такого и сладости вкуснее во много раз будут! Спасибо, что творите вместе с дивными штучками! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! приятно увидеть в задании не только работу, но и культурно просвятиться так сказать))))
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. да, японские штуки - это просто чудо! классный, очень колоритный получился мешочек! а уж наконечники для завязочек - просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить