пятница, 7 сентября 2012 г.

И все-таки ,что же самое заветное?

Очень хочу поучаствовать в одном проекте, но надо сначала разобраться с чем же я все-таки хочу в нем участвовать. И раз уж это блог. то вот прям сюда и буду изливать свои мысли по этому поводу.


Я пока не слишком искушенная в рукоделии дама, ну то есть я всегда понемножку занималась рукоделием, но как-то совсем понемножку и наверное в основном еще в школе. И немножко позже - иногда делала рукодельные подарки друзьям. Пока училась в университете, часто шила вещи для себя. Некоторые получались весьма неплохо.Увлекалась оригами, и иногда вновь как нахлынет и начинаю как сумасшедшая крутить кусудамы, но это иногда, тут специальное состояние души нужно.
А тут недавно я наткнулась на чей-то блог на этом ресурсе (blogspot.com) и понеслось... такие волшебные вещи творят рукодельницы и тоже хочется попробовать себя во всем. И игрушечки мягкие пошить, например вот таких вот милых мишек; и блокнотики поделать - вон какая красота у девочек, а ну как и у меня что-то выйдет; и крестиком повышивать, и в школе немножко занималась этим, но вот тут увидела такие красоты - вдохновляет очень. Конечно, особенно меня покорило лоскутное шитье и стежка на машине, мне этот мир кажется совершенно необычным и волшебным, просто поражает как из просто лоскутков ткани можно творить произведения искусства! Про лоскутное я столько начиталась-насмотрелась - мне понравились и строгие геометрические мотивы, и крейзи-квилты (ах, как они прекрасны! например здесь), и сложные орнаменты из лоскутков разных форм, и калейдоскопы, ах, всего и не пречислить. А по поводу стежки на машине - я даже записалась на дистанционные курсы стежки на Дублирине, чему очень-очень рада. Я просто преклоняюсь перед Любовью Юрьевной Лежаниной - ее работы это просто произведения искусства, иначе и не назовешь. Я очень долго любовалась ее бесподобными работами и очень рада, что буду учиться стежки именно у нее!
А еще меня очень заинтересовало поучаствовать в совместных проектах. Но на какой проект не наткнусь - все уже в полном разгаре и поздно за него браться( Я, быть может, еще просто плохо освоилась здесь, но никак не разберусь, как же рукодельницы находят друг друга для таких дел? Эхх..
Так вот, я о чем вообще хотела написать. О том ,что появилось у меня с недавних пор море вдохновения и идей (ну некоторые идеи висят в голове давно и нет-нет, да всплывают). В общем, идей море, а воплощать их - какие-то боязно браться, какие-то знаний не хватает, и почти на все - времени.
И вот сегодня я нашла замечательный проект - о том, чтобы собраться всем вместе и воплотить свои давние сложные идеи. И я тоже хочу поучаствовать в этом. Такое прекрасное начинание и такой отличный повод сделать то .что давно хочется, но боязно. И вот среди всех своих идей мне страшней всего браться за совсем новое и неопробованное. таких идей две:
1. Хочу сшить мягкую игрушку, что-то вроде белого пушистого зайчика, совсем небольшого, тут главное решиться и начать.
2. Хочу попробовать сделать себе кулинарный блокнот с нуля, с красивой обложкой, страничками, в общем хочется красивый, уютный блокнот, куда будет приятно записывать любимые рецепты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий