воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Как хранить нитки?


Недавно у меня стали появляться нитки не по дням, а по часа ми я задумалась: "А как же их хранить?"
Скажу сразу - у меня из пока не настолько много, чтоб сортировать их по цветам и оттенкам и по разным местам раскладывать. Часто видела в магазинах коробочки из ткани, а для формы в стенках был зашит обычный картон. Те коробочки были милы и, конечно, бессовестно дороги. Хотя бы потому, что я сама могу никак не хуже, и я взялась за коробочку. Вот что из этого вышло:


 Внутри вшиты подушечки для иголок. Очень удобно, кстати, что все вместе - и нитки и иголки.

 Хочу поучаствовать с этой коробочкой в задании "Храним красиво" блога "Дивные штучки"

Спасибо за внимание! До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Замечательная коробочка!
    Симпатичная и такая удобная! :)
    Спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная коробочка! мне для тканей бы такую надо сбацать :-))) спасибо за участие в Дивных штучках

    ОтветитьУдалить
  3. Такая мягонькая! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-вещица. Просто, удобно, практично)
    Спасибо за участие в дивных штучках

    ОтветитьУдалить
  5. Вам спасибо за такие чудесные конкурсы))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая коробочка. Практичная и милая :)

    ОтветитьУдалить