среда, 5 декабря 2012 г.

Знакомьтесь, Эльза!

Вот как вы храните все вот эти пакеты-"маечки" из магазина? Например, у нас до недавнего времени они занимали почти целую полку в кладовке. А теперь у нас в квартире, прямо на кухне поселилась дама, самая настоящая, пообещала следить за пакетами.



Я раньше никогда не шила ни мягких игрушек, ни, тем более, кукол. И сначала, когда увидела на просторах интернета кукол-пакетниц, подумала что штука полезная, сошью-ка я по-быстрому. Но как меня увлек этот процесс! Сначала задалась вопросом "а как же куклам волосы крепят?" и стала искать.. нашла, но тут меня понесло. Я решила что волосы нужны непременно рыжие и непременно кудрявые, и лицо вышить - всегда казалось что это красиво. А уж сколько я над платьем думала! В общем, увлекла меня эта работа, трудилась над ней, как над настоящей серьезной куклой. По крайней мере, мне так показалось. Смотрите и судите сами)
Еще цветок ей не подарили:
А вот уже с цветком, сразу такой вид мечтательный-замечтательный:
И покрупнее, чтоб детальки получше видно стало:






Ах, эти волосы - у просто в них влюбилась! Долго с ними возилась, но в итоге вышло так, как хотела, Надеюсь, не распустятся. Кстати, если кому-то интересно как я сделала кукле волнистые волосы - пожалуйста: я взяла чашку воды, налила туда немного ПВА, размешала, закинула туда клубок и стала наматывать на деревянные "бигуди" - в их роли выступали палочки, которые привозят с доставкой суши - китайские? японские? запуталась.. в общем, те, которыми едят. В любом случае, у нас свои есть, поэтому те, что из доставки, хранятся просто на всякий случай. Вот, пригодились)
Ну а вам спасибо за внимание и приходите еще (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий