четверг, 22 ноября 2012 г.

Скоро Новый год


У меня уже и ёлочка есть. Я с новым этапом марафона!
Ну как с новым.. он вообще-то уже закончился, а я опоздала, но линки еще открыты и марафон еще не закончен , так что не страшно. К тому же мне так понравилась схемка и техника вышивки, только бы и делала что вышивала, жаль работа и домашние дела отвлекают. Ну а с последним этапом постараюсь не опаздывать)
Еще немного фото:
В общем .вышивкой я довольна, очень увлекла. Несколько снежинок со схемы нашла на просторах интернета ,спасибо автору. к сожалению не запомнила. Несколько же нарисовала сама, вдохновившись увиденными. Схемку прилагаю ,вдруг кому пригодится. Ведь эти снежинки такие милые))) Схемка черно-белая, специально делала такую для печати на черно-белом принтере. Цвета всего два, так что схема в самый раз)

Спасибо за внимание! (:


1 комментарий: