суббота, 15 декабря 2012 г.

Новогоднее волшебное бискорню


Начался заключительный этап Вышивки в миниатюре и заданием было сделать свою любимую кривульку.
Мне очень нравятся бискорню, но я решила что надо придумать/найти самый что ни на есть суперский узорчик. Обычный крестик мне расхотелось сразу, но после долгих розысков была найдена вот такая схема. Очень она мне показалась волшебной. Кстати, до сих пор кажется. Мне кажется даже, что красивее я никогда ничего не вышивала. Я немножко поменяла цвета и обратную сторону не стала делать такой заковыристой. В общем, смотрите сами. Фотки, как обычно, не хороши, но нет у меня нормального фотоаппарата, да и фотала вечером, ибо дома бываю только когда темно.


А вот детали еще не собранной кривули:

Обратная сторона:





2 комментария:

  1. о да, действительно волшебная! и очень красивая в Вашем исполнении!

    ОтветитьУдалить