воскресенье, 6 января 2013 г.

Праздничное настроение

Речь здесь пойдет про подарки. Да-да, лучше поздно чем никогда.


Во-первых, хочу рассказать про посылочки, которые мне пришли почти под Новый год. Правда, забрать их удалось не сразу - оказалось, что у нашего почтового отделения расписание работы очень хитрое, нигде не записанное и никак не связанное с тем, что написано при входе. Ну речь не об этом. А о посылочках. Впервые я получала посылки с рукодельностями. Ох, как же приятно их получать, открывать, смотреть.
Итак, первая посылочка от Masha Novoselova , это была конфетка-подарочек, которая досталась и мне. Маша, большое спасибо за подарочек, очень понравился и вязанный фрагментик - так аккуратно все, а набор лоскутков разных оттенков - сразил наповал! Расскажи, как ты такую красоту сделала? Обещаю, что очень скоро все пойдет в дело! Итак, фото:
 К сожалению, не вышло сфотографировать настоящие оттенки лосуктов. Почему-то фотоаппарат никак не хочет отображать реальный цвет. Но вот на нижней фотке более-менее похожие оттенки.
 Кстати, за шоколадную медальку муж-сластена передавал отдельное спасибо!

Еще один подарочек-конфетка пришла мне от магазина "Тонкая  материя" - у них можно купить всякие ароматные мыла, масла, всякие штуки для тела и волос. Все натуральное, ручной работы. И когда я смотрю на эту продукцию (в не зависимости от того вживую или в интернете) кажется, что она вся пропитана каким-то особым волшебством. А за что мне пришла такая радость? Они объявили перед новым годом акцию для участников своей группы на facebook - всем, кто напишет, что хочет подарок - вышлют. А подарок - бальзам от заложенности носа и натуральных масел и чего-то еще, пишут, что им намажешь и через пять минут заложенности как не бывало. Это конечно не лекарство, но симптомы облегчает. Я, тьфу-тьфу-тьфу, еще не пробовала. Ну и к бальзаму немножко пробничков. Посылка такая ароматная - ее только открывать начала, у запахи уже окутали меня. В общем, я довольна как слон!
На фото не хватает одного мыльца - оно сразу в дело пошло. Очень понравилось, что оно очень мылкое и кожа после использования прям скрипит какая чистая. Ну и аромат чудесный, само собой. В самой маленькой баночке - это как раз тот самый бальзам, из-за которого весь сыр-бор. Баночка маленькая, но, судя по аромату - этого на долго хватит.  В баночке побольше - суфле для тела,  кожа после него мягкая и ароматная. А в бутылочке - масло для волос. Его пока не попробовала.

Расскажу еще про один подарочек, только теперь уже не мне, а от меня. Предыстория - муж мой любимый часто жалуется, что неудобно за компьютером сидеть в кресле - вроде кресло-то удобное, только вот шея все время затекает. А еще он очень любит слонов. В общем, сообразила я ему на Новый год небольшой подарочек - подушку-слоника. Его удобно подкладывать под голову, а еще с ним хорошо мечтать, потому что он розовый - самый мечтательный слон в мире. Правда, он все время спит, потому что мечтать приятней всего во сне. Он очень мягкий на ощупь - сшит из фланели и флиса. В общем, сплошное удовольствие! Выкройку нарисовала сама - чего там рисовать-то?) Размеры примерно 45х40 см. Сшит на машинке, отделка - вручную. Немножко фото:


 Ну и похвастаюсь чуток - между делом вышила вот такую девушку с цветами, техника блэкворк. Пока еще не оформила.

Схему взяла здесь. Там очень много красивых схем, но я решила начать с небольшой - а то вдруг терпения не хватит? Но, оказалось, что вышивается очень легко и быстро, а результат очень радует глаз!
Спасибо за внимание! До свидания!

3 комментария:

  1. С таким Чудным слоником долго не поработаешь...сразу мечтать захочется ...видно оооочень удобно!!!
    Такой классный - Здорово)
    Спасибо за то, что принимаешь участие - розовый волшебник...и удачи тебе*)))
    Рождественского самого-самого лучшего настроения)

    ОтветитьУдалить
  2. А подарочки какие - ммммм...Класс!!!
    Поздравляю от души)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые пожелания!

    ОтветитьУдалить