вторник, 22 января 2013 г.

Обещания надо выполнять!


У моей любимой племянницы скоро день рождения. 5 лет будет, юбилей, можно сказать. И так вышло, что мне пришлось пообещать, что я сошью ей куклу, да еще и с комплектом одежек на все случаи жизни.. В общем, хочешь-не хочешь, а надо выполнять, нельзя же разочаровывать ребенка. Но только вот есть одна проблема - я никогда не шила кукол, и понятия не имею как это делается.
В общем, я перечитала кучу всяческих статей в интернете - надо ж как-то начинать ее делать. Узнала какие бывают куклы, основные отличия. И вы знаете, оказалось, что все куклы, на которых я обращала внимание, которые мне нравились, такие разные, красивые, необычные - все относятся к одному большому семейству: кукол-примитивов. Вот уж бы не подумала. И как раз когда я размышляла над тем, как будет выглядеть моя куколка и с какой стороны все-таки за нее взяться, я наткнулась на совместный проект по пошиву куколок. Ну а, как известно, вместе веселее и легче. А самое главное, Наташа Суббота очень хорошо знает с чего начинать и как что делать, потому как сама делает совершенно волшебных куколок. Совместный пошив проходит в блоге у Наташи. Столько желающих оказалось пошить куколок, я успела последней "запрыгнуть в вагон", в общем-то уже на ходу. И тут меня понесло, нужно было нарисовать эскиз, а я рисовать совсем не умею. Но я достала карандаши и стала вдохновенно чиркать на бумаге. Вот что получилось:

Я отправила эскизы и стала думать над выкройкой. И пока рисовала выкройку, поняла, что мои эскизы и моя начинающая появляться кукла ничего общего не имеют. Несколько фото процесса и пока еще безликая тушка куколки:

Сегодня рисую-вышиваю лицо, завтра надеюсь уже покажу мою красавишну. И с волосами повозиться придется - я хочу ,чтобы куклу можно было заплетать по-разному, а это значит что волосы должны быть по всей голове и довольно густые. Ох, успеть бы по срокам совместника..
Спасибо, что прочитали и до встречи!
P.S. Фотки как обычно с телефона, так что качество "отменное", уж простите, да еще и blogger выдумал какие-то перемены, так что не уверена даже,что все нормально загрузится

Комментариев нет:

Отправить комментарий