вторник, 25 июня 2013 г.

Лавандовая поляна

Совместный проект от блога "Ручные вещи" уже давно закончился, но я хочу все-таки показать какая красота получилась у меня. Мне прям очень-очень нравится, пусть это и нескромно. Я не сразу придумала как оформить вышивку, поэтому некоторое время она полежала в ящике. Но недавно был день рождения моей тети, она тоже рукодельница и на вес руки мастер. И когда я стала думать над подарком, мне пришло в голову сделать рукодельную открытку к подарку. Я стала думать и тут вспомнила про эту вышивку. В общем, ниже немного фотографий процесса и собственно сама открытка.


 Вот такая вышла открытка с лицевой и наиболее красивой стороны:
 А с обратной стороны вышито небольшое поздравление, чтоб там не было совсем пусто:


Комментариев нет:

Отправить комментарий