суббота, 27 октября 2012 г.

Кекс-мученик


Наткнулась я однажды на рецепт потрясающе красивого кекса, а идея была в том, чтоб взять тесто, ягоды (там была малина, но я делала с вишней), и смесь сахар-какао.
Выкладывается часть теста, потом ягодок немного, сверху посыпается какаосахаром и так несколько раз, пока продукты не закончатся, а сверху это все поливается растопленным шоколадом и оставшимися ягодками, если хочется. Испекла я его тогда вся вдохновленная. Но мне не понравилось то тесто, которое было в рецепте, хотя муж все слопал и похвалил что вкусно. Сам оригинал или ссылку не сохранила нигде, ибо тесто мне не понравилось. А вот идея про слои в душу запала.
В общем, тогда я и подумала взять свой любимый рецепт теста для кексов , ну конечно без лимонного сока и какао, только основу, а вот идею с ягодками и тонкими красивыми шоколадными прослойками (помните, какаосахар?) оставить.
Наконец-то я взялась за него. Вчера хотела приготовить ужин, и между делом состряпать вкусный кекс. Но я, как всегда, забыла, что на кухне я совершенно немногозадачна - все по очереди делать надо, иначе что-то испорчу. Вот и вчера опять попробовала - как результат, ужин вкусный, а кекс сгорел( впервые, между прочим со мной такое приключилось( было очень грустно,.. Но я очень хотела воплотить эту идею в жизнь и решила сегодня попробовать справится с ним, уже отдельно и уделяя внимание только ему.Я его старательно выкладывала; пока пекся - бегала каждый 5 минут смотрела как он себя чувствует, не жарко ли ему.
Результат мне очень понравился. Ну вы посмотрите, как красиво:

Ну не знаю, может быть, у всех нормальных людей кексы всегда такие красивущие (завидую вам, нормальные люди!), а у меня обычно кекс и кекс, вот прямо ничего выдающегося. А на этот же - взглянуть приятно, а уж отведать - вообще чудо чудное! Тесто это всегда получается очень воздушным, люблю его. Один недостаток я нашла в своем волшебном кексе - ягоды почему-то все опустились вниз, хотя раскладывала слоями, как и описала. Не знаю в чем дело, но ни вкуса, ни вида это не портит)
Ах, да. Теста вышло много, а форма, в которой пекла, не очень большая, поэтому вышло еще 6 маленьких:

Им досталась другая поливка, потому что шоколадка для поливки была заготовлена всего одна. Поэтому я взяла оставшийся сахар с какао, добавила туда чуток молока и немного поварила - ну в общем очень "крепкое" сладкое какао и вот эти и полила малышей. Но, такая поливка крайне хороша оказалась. Кексы ее впитали всю и стали сочными, как бисквит пропитанный сиропом.
В общем, довольна очень-очень, чего и вам желаю! Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий